№ п/п |
Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом |
Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования |
требуется |
имеется |
% оснащенности |
1. |
биология |
таблицы |
|
|
|
|
|
Признаки классов двудольных и однодольных растений |
1 |
1 |
100% |
|
|
Систематика семейства бобовых |
1 |
1 |
100% |
|
|
Систематика семейства злаковых |
1 |
1 |
100% |
|
|
Систематика семейства розоцветных |
1 |
1 |
100% |
|
|
Характерные особенности цветков различных семейств |
1 |
1 |
100% |
|
|
Ярусность растительного сообщества |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внешнее строение насекомого |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение брюхоногого моллюска |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение гидры |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение дождевого червя |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение лягушки |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение млекопитающего |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение насекомого |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение птицы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение рыбы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение гидры |
1 |
1 |
100% |
|
|
Развитие животного мира на земле |
1 |
1 |
100% |
|
|
Развитие птицы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Газообмен в легких и тканях |
1 |
1 |
100% |
|
|
Иммунная система человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Рефлекторные дуги условных и безусловных рефлексов |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение тела человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Биогеоценоз |
1 |
1 |
100% |
|
|
Обмен веществ и энергии в клетке |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение клетки |
1 |
1 |
100% |
|
|
Экологическая пирамида |
1 |
- |
0% |
|
|
Анатомия, физиология человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Гигиена |
1 |
1 |
100% |
|
|
Общая биология |
2 |
компл.
таблиц |
100% |
|
|
Натуральные объекты |
|
|
Гербарий по морфологии и биологии растений |
1 |
1 |
100% |
|
|
Гербарий «Растительные сообщества» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Гербарий с определительными карточками |
1 |
1 |
100% |
|
|
Гербарий «основные разделы растений» |
1 |
2 |
100% |
|
|
Гербарий «Сельскохозяйственные растения» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Гербарий по курсу основ общей биологии |
1 |
1 |
100% |
|
|
Коллекции |
|
|
Голосеменные растения |
5 |
12 |
100% |
|
|
Коллекция семян и плодов |
5 |
5 |
100% |
|
|
Вредители важнейших сельскохозяйственных культур |
5 |
3 |
70% |
|
|
Вредители леса |
5 |
5 |
100% |
|
|
Представители отрядов насекомых |
5 |
1 |
20% |
|
|
Пчела медоносная |
5 |
2 |
40% |
|
|
Раковины моллюсков |
5 |
1 |
20% |
|
|
Развитие насекомых |
5 |
5 |
100% |
|
|
Агроценоз |
5 |
5 |
100% |
|
|
биоценоз |
5 |
5 |
100% |
|
|
Виды защитных окрасок у животных |
5 |
3 |
70% |
|
|
Примеры приспособлений у организмов |
5 |
5 |
100% |
|
|
Формы сохранности ископаемых растений и животных |
5 |
3 |
70% |
|
|
Микропрепараты, влажные препараты |
|
|
Набор микропрепаратов по разделу «Ботаника» |
2 |
2 |
100% |
|
|
Набор микропрепаратов по разделу «Животные» |
1 |
2 |
100% |
|
|
Набор микропрепаратов по разделу «Человек и его здоровье» |
1 |
2 |
100% |
|
|
Набор микропрепаратов по общей биологии |
1 |
2 |
100% |
|
|
Внутреннее строение брюхоногого моллюска |
5 |
3 |
70% |
|
|
Внутреннее строение крысы |
5 |
5 |
100% |
|
|
Внутреннее строение рыбы |
5 |
3 |
70% |
|
|
Развитие костистой рыбы |
5 |
5 |
100% |
|
|
Развитие лягушки |
5 |
3 |
70% |
|
|
Развитие курицы |
5 |
3 |
70% |
|
|
Глаз крупного млекопитающего |
5 |
3 |
70% |
|
|
Корень бобового растения с клубеньками |
1 |
1. |
100% |
|
|
Тритон |
1 |
1 |
100% |
|
|
Модели, муляжи |
|
|
Цветок пшеницы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Цветок вишни |
1 |
1 |
100% |
|
|
Цветок гороха |
1 |
1 |
100% |
|
|
Цветок капусты |
1 |
1 |
100% |
|
|
Цветок картофеля |
1 |
1 |
100% |
|
|
Цветки сложноцветных |
1 |
- |
0% |
|
|
Мозг позвоночных |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение яйца птицы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Скелет человека (пластмассовый) |
1 |
1 |
100% |
|
|
Торс человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Глаз человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Набор «Имитаторы травм» |
1 |
- |
0% |
|
|
Позвонки |
1 |
- |
0% |
|
|
Почка |
1 |
1 |
100% |
|
|
Сердце |
1 |
1 |
100% |
|
|
Кожа человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Пищеварительная система человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение сердца |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение уха человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Железы внутренней секреции |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение кожи человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Органы полости тела человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Пищеварительная система человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение почки человека |
1 |
1 |
100% |
|
|
Набор муляжей плодов и корнеплодов полиплоидных и гибридных растений |
1 |
0 |
0% |
|
|
Модель ДНК |
1 |
1 |
100% |
|
|
Набор палеонтологических находок «Происхождение человека» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Агроценоз |
1 |
1 |
100% |
|
|
Биосфера и человек |
1 |
- |
0% |
|
|
Гаметогенез у животных |
1 |
- |
0% |
|
|
Деление клетки |
1 |
1 |
100% |
|
|
Закон Менделя |
1 |
1 |
100% |
|
|
Классификация растений и животных |
1 |
- |
0% |
|
|
Круговорот веществ и энергии в природе |
1 |
- |
0% |
|
|
Перекрест хромосом |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение и развитие хордовых |
1 |
- |
0% |
|
|
Синтез белка |
1 |
- |
0% |
|
|
Строение клетки |
1 |
- |
0% |
|
|
Типичные биоценозы |
1 |
1 |
1000% |
|
|
Эколого-биологический конструктор |
1 |
- |
0% |
|
|
Дикая форма и культурные сорта картофеля |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дикая форма и культурные сорта томатов |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дикая форма и культурные сорта яблони |
1 |
1 |
100% |
|
|
Плодовые тела съедобных и ядовитых грибов |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение мха |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение одноклеточной водоросли |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение папоротника |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение сосны |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение |
1 |
1 |
100% |
|
|
Строение клетки |
1 |
1 |
100% |
|
|
Зерновка пшеницы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Клеточное строение корня |
1 |
1 |
100% |
|
|
Клеточное строение листа |
1 |
1 |
100% |
|
|
Клеточное строение стебля |
1 |
1 |
100% |
|
|
Ископаемые формы животных |
1 |
1 |
100% |
|
|
Позвоночные животные |
1 |
1 |
100% |
|
|
Классификация растений и животных |
1 |
1 |
100% |
|
|
Развитие цепня |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение и развитие хордовых |
1 |
1 |
100% |
|
|
Типичные биоценозы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Археоптерикс |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение голубя |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение дождевого червя |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение жука |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение кролика |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение лягушки |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение рыбы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Внутреннее строение собака |
1 |
1 |
100% |
|
|
Чучела, скелеты |
|
|
Ворона серая |
1 |
1 |
100% |
|
|
Голубь дикий |
1 |
1 |
100% |
|
|
Карп |
1 |
1 |
100% |
|
|
Суслик (или крыса) |
1 |
- |
0% |
|
|
Скелет конечности лошади (пластмассовый) |
1 |
0 |
0% |
|
|
Скелет конечности овцы (пластм) |
1 |
0 |
0% |
|
|
Скелет кролика |
1 |
1 |
100% |
|
|
Скелет костистой рыбы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Скелет лягушки |
1 |
1 |
100% |
|
|
Скелет речного рака |
3 |
3 |
100% |
|
|
Раздаточный материал по скелету млекопитающего |
1 |
иллюстр |
|
|
|
Раздаточный материал по скелету птицы |
1 |
иллюстр |
|
|
|
Раздаточный материал по скелету рыбы |
1 |
иллюстр |
|
|
|
Печатные пособия |
|
|
Вегетативные органы растений |
1 |
1 |
100% |
|
|
Размножение цветковых растений |
1 |
1 |
100% |
|
|
Рабочая тетрадь по разделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Таблицы по биологии «Отделы растений» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Рабочая тетрадь по разделу «Животные» |
1 |
- |
0% |
|
|
Диапозитивы |
|
|
Бактерии |
1 |
1 |
100% |
|
|
Влияние человека на растительные сообщества |
1 |
1 |
100% |
|
|
Выдающиеся отечественные биологи |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
Дидактический материал по темам: «Отделы растений», «бактерии», «Грибы. Лишайники» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме: «Отдел покрытосеменные растения» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по темам: «Корень», «Стебель», «Лист», «Цветок и плод» |
5 |
3 |
70% |
|
|
Растения «Красной книги» России |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Одноклеточные животные. Простейшие» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Тип Хордовые. Класс земноводные. Класс пресмыкающиеся» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по «Тип Хордовые. Класс Млекопитающие» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Тип Хордовые. Класс Птицы» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Тип Хордовые. Класс рыбы» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Тип Членистоногие» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Животные Красной книги России. Беспозвоночные |
1 |
1 |
100% |
|
|
Животные Красной книги России. Позвоночные |
1 |
1 |
100% |
|
|
Наблюдения за животными (материал к летним заданиям) |
1 |
- |
0% |
|
|
Дидактический материал по теме «Дыхание» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Кровь» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Обмен веществ» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Опорно-двигательнаяч система» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Дидактический материал по теме «Пищеварение» |
1 |
1 |
100% |
|
|
Основные инфекционные болезни» |
1 |
- |
0% |
|
|
Первая помощь при травмах |
1 |
- |
0% |
|
|
О вреде алкоголя |
1 |
- |
0% |
|
|
О вреде никотина |
1 |
- |
0% |
|
|
Последствия гиподинамии у человека |
1 |
- |
0% |
|
|
Приемы ухода за больными |
1 |
- |
0% |
|
|
Оборудование общее лабораторное |
|
|
Прибор для демонстрации дыхательных процессов (модель Дондерса) |
1 |
0 |
0% |
|
|
Эргометр ЭММ |
1 |
1 |
100% |
|
|
Прибор для демонстрации всасывания воды корнем |
1 |
1 |
100% |
|
|
Прибор для демонстрации развития корневой системы |
1 |
1 |
100% |
|
|
Лупа (7-10*) |
30 |
15 |
50% |
|
|
Игла препаровальная |
30 |
10 |
33% |
|
|
Микроскоп учебный с 2-мя объективами |
30 |
30 |
100% |
|
|
Воронка лабораторная Д=75 или 100 |
3 |
3 |
100% |
|
|
Зажим пробирочный ЗП |
1 |
1 |
100% |
|
|
Колба коническая 500мл. |
1 |
1 |
100% |
|
|
Колпак стеклянный с кнопкой и рантом |
2 |
2 |
100% |
|
|
Ложка для сжигания веществ ЛСЖ |
1 |
1 |
100% |
|
|
Мензурка 500 мл |
1 |
1 |
100% |
|
|
Набор посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ НПП |
15 |
1 |
6,6% |
|
|
Спиртовка лабораторная |
1 |
1 |
100% |
|
|
Цилиндр измерительный 250мл |
1 |
1 |
100% |
|
|
Чаша выпарительная №3 №4 |
2 |
2 |
100% |
|
|
Чаша коническая с обручем 190мм |
4 |
4 |
100% |
|
|
Шпатель фарфоровый |
3 |
3 |
100% |
|
|
Штатив лабораторный Шлб |
2 |
2 |
100% |
|
|
Мультимедийное приложение
к учебникам |
|
|
|
|
|
Биология -9. Общие закономерности |
1. |
1. |
100% |
|
|
Природоведение- 5 класс |
1. |
1. |
100% |
|
|
DVD - диски |
|
|
|
|
|
Учимся вместе |
1 |
1 |
|
|
|
Мальчик или мужчина |
1 |
1 |
|
|
|
Жизнь млекопитающих |
1 |
1 |
|
|
|
Загадочные животные |
1 |
1 |
|
|
|
Алкоголь, табак. Интервью с богом. |
1 |
1 |
|
|
|
Мир заповедной природы |
1 |
1. |
|
|
|
ТСО |
1 |
|
|
|
|
Компьютер Intel(R) |
1 |
1 |
|
|
|
Принтер Canon LBP 2900B |
1 |
1. |
|
|
|
Нетбук Lenovo |
1 |
1. |
|
|
|
Телевизор Panasonik TC 21 FS10T |
1 |
1 |
|
|
|
DVD плеер BBKDV123S |
1 |
1. |
|
|
|
Экран |
1 |
1 |
|
Итого: обеспеченность 92,5% |